Программа проведения тренинга
“Технологии эффективных коммуникаций”

Вы директор? Руководитель? Заместитель директора? Начальник отдела? Руководитель проекта? Человек, желающий сделать карьеру или желающий эффективно развиваться?
Вы испытываете сложности в общении с подчиненными или близкими людьми? Не можете сказать “нет”? Вам отказывают в сотрудничестве? В Вашем коллективе нездоровая обстановка?
Просто хотите улучшить собственные навыки взаимодействия с людьми?

В решении ряда Ваших проблем поможет Тренинг
“Технологии эффективных коммуникаций”.

Для кого этот тренинг?
Для руководителей, собственников бизнеса, менеджеров, директоров, заместителей директора, начальников отдела, руководителей проекта и всех желающих улучшить свои навыки общения с подчиненными или окружающими людьми.

Зачем Вам этот тренинг?

  • Чтобы эффективно взаимодействовать с людьми и управлять коллективом
  • Чтобы с Вами хотели сотрудничать
  • Чтобы вовремя распознавать предпосылки саботажа со стороны подчиненных
  • Чтобы легко управлять конфликтами
  • Чтобы эффективно общаться с трудными людьми и понимать истинные причины их поведения
  • Чтобы производить благоприятное впечатление на нужных людей
  • Чтобы добиваться нужного результата в переговорах
  • Чтобы улучшить отношения с близкими людьми

Что Вы узнаете на тренинге?

  • Как взаимодействовать с людьми, чтобы они хотели работать на Вас “бесплатно”
  • Правила и приемы эффективной коммуникации
  • Секреты невербального общения. Язык жестов и мимики
  • Принципы общения с трудными людьми
  • Какое Ваше поведение будет эффективным в конфликтных ситуациях

Чему Вы научитесь на тренинге?

  • Осознавать собственные эмоции и управлять ими
  • Строить партнерские отношения
  • Эффективно руководить людьми
  • Управлять конфликтами и взаимодействовать с трудными людьми
  • Оценивать Ваш профессиональный имидж и следовать принципам делового этикета

Что Вы получите после прохождения тренинга?

Инструменты и техники:
для эффективных коммуникаций и руководства, эффективного поведения в конфликтной ситуации
Навыки:
общения с трудными людьми, предложения сотрудничества, убеждения, эффективного общения, ведения переговоров, распознавания значения жестов и поз.

А так же подарок – сюрприз, полезный в Вашей руководящей деятельности.