Тренинг-практикум
“Управление магазином от А до Я”
 
Если ВЫ хотите:
  • добиваться от сотрудников качественного исполнения своих задач,
  • сформировать у персонала торгового предприятия сервисное поведение и сделать разработанные стандарты работы с клиентами живой реальностью своего магазина,
  • повысить отдачу, увеличив продажи в магазине,
тогда ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС!
Вы узнаете:
Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании.
Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов.
Как обеспечить клиентам высокий уровень сервиса при минимальных затратах.
Как объективно оценить работу менеджеров и создать обоснованную систему мотивации.
Методы управления персоналом.
Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль.
 
Вы приобретете:
Навыки постановки задач перед персоналом и делегирования.
Методы наставничества (передача знаний продавцам);
Методы контроля и коррекции работы торгового персонала;
Методы управления мотивацией персонала;
Технологии работы с покупателем (техника продаж и стандарты обслуживания).
Алгоритм разработки корпоративных стандартов продаж и обслуживания в работе продавцов.
 
Продолжительность: 12часов.
Цена: 2500 р.
 
Ведущий:
Сергей Папулов – психолог-практик, бизнес-тренер.